Сохраните наш Telegram-Бот:
@kizdar_net_nu05mai23bot

"Беспалевный" Telegram-Бот
Пин-код: 0000
@usd_1kzt_bot

Предоплата запрещена!
Где мы сейчас:
Клуб » Раздел для фей » Статусы Для Души)))))))

Статусы Для Души)))))))

2017 год, 26 Апреля, 08:40

Мудрость - это сигналы с маяка на острове счастья.

2017 год, 26 Апреля, 12:05

Мозги — не брови. Если нет, не нарисуешь…

2017 год, 26 Апреля, 12:34
2017 год, 26 Апреля, 13:11
2017 год, 26 Апреля, 13:14

Кто- то написал на асфальте под окнами многоэтажки:-Позвони мне, когда твой уйдёт! Многие мужики тогда остались дома. Были прибиты полочки, отремонтированы утюги, с детьми сделаны уроки...

2017 год, 26 Апреля, 19:41

Видел в инстаграме: одна мама на фотографии малышу закрыла лицо смайликом, а второму, лет пяти, - нет. Уже взрослый, пусть отбивается от сглаза сам.

2017 год, 26 Апреля, 19:44
2017 год, 26 Апреля, 19:48

Один из моих учителей, великий Израиль Моисеевич Гельфанд, говорил так: «Люди думают, что не понимают математику, но все зависит от того, как объяснять. Если вы спросите пьяницу, какое число больше — 2/3 или 3/5, он вам не сможет сказать. Но если вы переформулируете вопрос: что лучше, две бутылки водки на троих или три бутылки водки на пятерых, то он сразу же найдется: конечно, две бутылки на троих».

Эдуард Френкель «Любовь и математика. Сердце скрытой реальности»

2017 год, 26 Апреля, 19:55

Не будь как сахар,

Будь как чай.

Не растворяйся,

Растворяй.

2017 год, 26 Апреля, 19:57

Кузькина мать: https://pp.userapi.com...P3sI.jpg

2017 год, 26 Апреля, 20:00

То идиотское чувство, когда поступая с людьми также как они с тобой, становится стыдно, потому что ты не способен также поступать.

2017 год, 27 Апреля, 15:39
2017 год, 27 Апреля, 15:49

*На почве зависти у многих сносит крышу.

Нет ни одного порока, который так вредил благополучию людей как зависть, ибо те, которые им заражены не только огорчают самих себя, но и омрачают также радость других.

2017 год, 27 Апреля, 16:49

Срочно! Куплю оберёг от злых людей.

Желательно огнестрельный.

2017 год, 27 Апреля, 16:53

Это было в 1913 году.

Одиннадцатилетняя девочка, пансионерка Московской Ржевской гимназии приставала к своему дядюшке с просьбой показать, что у него написано на медальоне, который тот всегда носил с собой на груди.

Дядюшка снял медальон и протянул девочке. Девочка открыла крышку, а там ничего не написано. Кроме 5 нотных линеек и четырех нот: соль-диез – си – фа-диез – ми. Девочка помедлила мгновенье, а затем весело закричала: – Дядюшка. Я знаю, что здесь написано.

Ноты на медальоне означают: ” Я люблю Вас. ”И вот здесь возникает вопрос.

Вы представляете себе, как учили эту девочку, если она, увидав четыре ноты, пропела их про себя, а пропев, узнала начало ариозо Ленского из оперы Чайковского “Евгений Онегин”. Оказалось, что этот медальон – столь оригинальное признание в любви, когда-то получен девочкиным дядюшкой в подарок от своей невесты перед их свадьбой. Но вы подумайте, ведь девочке только 11 лет!

Каким же образом ее успели так научить. И не в специальной музыкальной школе и не в музыкальном колледже, а в нормальной русской гимназии, да еще в начальных классах.

Вопрос: как учили эту девочку? – я уже задал, теперь задам еще один вопрос, ответ на который выходит за рамки рассуждений об уровне образования только, а касается вопросов генофонда.

Как нужно научить мальчика, чтобы он когда-нибудь подошел к такой девочке и заговорил с ней, заинтересовал ее как достойный собеседник, как личность, а со временем завоевал ее сердце?

Обучив девочку на таком уровне, ей как бы сделали прививку от бездуховности, от того потока примитивного однообразия, которое я условно называю “дискотечностью”.

К этой девочке лишь бы какой мальчик не подойдет. Но если даже подойдет, то вряд ли найдет взаимопонимание…

Таким образом, речь идет об уровне контакта, уровне духовного, культурного соответствия. Следовательно, обучая девочку искусству, музыке, поэзии, уже в младших классах русской гимназии воспитывая (или, лучше сказать формируя) духовную потребность, думали о генофонде, об интеллектуальном обществе будущего.

Но существовал ли в русском обществе мальчик – достойный партнер нашей маленькой гимназистки? Конечно, да! Вы не задумывались. Почему все офицеры царской армии учились играть на рояле? Так ли это необходимо для боевой подготовки?

Для боевой, быть может, и нет, а вот для генофонда – конечно же, да!!! Вдумайтесь, что это за образ – офицер, играющий на рояле?

Да это же – символ мужской гармонии – сочетание офицерства и музыки.

С одной стороны, офицер – защитник, воин, а с другой – тонкий интерпретатор музыки Чайковского и Шопена…

Высокое качество гуманитарного образования в России, начиная с 20-х годов XIX века и до начала 20-х годов века XX, породило невероятную потребность в культуре и подготовило культурный взрыв, подобно которому, думаю, история человечества до сих пор еще не знала…

М. Казиник “Тайны гениев”

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять посты.
ВойтиРегистрация